Экпонентам
МОСКВА, ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ
Участие в выставках является непременной составной частью инструментария маркетинга любой компании. Выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает присущей им способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.
Личные доверительные отношения между деловыми партнерами становятся сегодня самым весомым фактором для принятия решений, близость к покупателю как стратегический фактор успеха — ключевой позицией и в международной, и во внутренней конкуренции.
Выставки могут к тому же дать множество необходимых отравных точек для осуществления предпринимательской политики. Здесь становятся очевидны процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направления и темпы будущего развития.
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- демонстрации полной линейки продуктов и услуг
- ознакомления с новейшими технологическими решениями, возможность приобретения материалов, комплектующих, услуг
- новых контактов с лицами, принимающими решения в компаниях — потенциальных заказчиках
- поиска поставщиков и партнеров, обеспечивающих рост конкурентных качеств продукта и услуг, повышения эффективности их продвижения
- развития отношений с партнерами и расширения сферы деятельности
- демонстрации существующим клиентам прочных позиций компании на конкурентном рынке
- расширения присутствия на рынке и представления продукции в новых секторах индустрии
- обмена мнениями с коллегами и партнерами
- участия в научной программе и в обучающих семинарах
- оценки конкурентоспособности и своих позиций на рынке
- продать продукцию, купить сервис, контактировать с коллегами и развить свой профессиональный инстинкт — это все возможно на выставке