Экпонентам

17 – 19 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
МОСКВА, ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ

18.jpgУчастие в выставках является непременной составной частью инструментария маркетинга любой компании. Выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает присущей им способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.

Личные доверительные отношения между деловыми партнерами становятся сегодня самым весомым фактором для принятия решений, близость к покупателю как стратегический фактор успеха — ключевой позицией и в международной, и во внутренней конкуренции.

20.jpgВыставки могут к тому же дать множество необходимых отравных точек для осуществления предпринимательской политики. Здесь становятся очевидны процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направления и темпы будущего развития.




УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • демонстрации полной линейки продуктов и услуг
  • ознакомления с новейшими технологическими решениями, возможность приобретения материалов, комплектующих, услуг
  • новых контактов с лицами, принимающими решения в компаниях — потенциальных заказчиках
  • поиска поставщиков и партнеров, обеспечивающих рост конкурентных качеств продукта и услуг, повышения эффективности их продвижения
  • развития отношений с партнерами и расширения сферы деятельности
  • демонстрации существующим клиентам прочных позиций компании на конкурентном рынке
  • расширения присутствия на рынке и представления продукции в новых секторах индустрии
  • обмена мнениями с коллегами и партнерами
  • участия в научной программе  и в обучающих семинарах
  • оценки конкурентоспособности и своих позиций на рынке
  • продать продукцию, купить сервис, контактировать с коллегами и развить свой профессиональный инстинкт — это все возможно на выставке